Гарантия. Обмен. Возврат

Гарантийный отдел компании Компас

 

Все продаваемые товары в сети наших магазинов имеют официальную гарантию. Если у Вас произошел гарантийный случай, мы рекомендуем Вам обратиться в официальный сервисный центр производителя, это может значительно ускорить и упростить процесс, так как Вы будете общаться с сервисом напрямую. Также Вы можете обратиться и в место покупки, то есть в наш магазин, для этого в нашей компании создан гарантийный отдел, тел.: 8 (8443) 55-40-05. Мы примем от Вас неисправный товар, сами передадим его в сервисный центр и будем поддерживать с Вами контакт.

 

Что такое технически сложный товар?

 

Что такое технически сложный товар

Технически сложный товар — это товар, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 как технически сложный и вошел в специальный перечень.

Перечень технически сложных товаров включает:

  1. Летательные аппараты, которые созданы на основе двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.
  2. Транспортные средства, созданные на основе двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.
  3. Машины и оборудование, которые предназначены для использования в сельском хозяйстве, созданные на основе двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.
  4. Транспортные средства, предназначенные для передвижения по снегу, созданные на основе двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.
  5. Плавучие транспортные средства, которые созданы на основе двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя.
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытовых нужд, в том числе оборудование спутниковой связи, в конструкцию которого входит сенсорный экран, способного выполнять две и более функции.
  7. Системные блоки (процессоры), стационарные компьютеры и портативные устройства, в том числе ноутбуки, планшеты и прочие персональные ЭВМ.
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства.
  9. Мониторы, в состав которых входит с цифровой блок управления.
  10. Комплекты спутникового телевидения.
  11. Игровые приставки, имеющие цифровой блок управления.
  12. Телевизоры и проекторы, имеющие цифровой блок управления.
  13. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним.
  14. Оптическое фото- и кинооборудование, имеющее цифровой блок управления.
  15. Бытовая техника: холодильники, морозильные камеры, стиральные и посудомоечные машины, машины для приготовления кофе, кондиционеры, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, электрические водонагреватели с электрическим двигателем или микропроцессорной автоматикой.

Как вернуть такой товар

 

Как вернуть такой товар

Технически сложный товар подлежит возврату на общих основаниях только в течение 15 дней после покупки, но только в случаях, когда в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки.

Вещь можно либо вернуть продавцу, либо обменять на такой же товар или другую аналогичную модель этого или другого производителя.

Вернуть товар хорошего качества или обменять его на другую модель, если он по каким-либо причинам не устраивает, нельзя. Технически сложные товары, не подлежащие возврату, указаны в специальном перечне.

По истечении 15 дней процедура возврата некачественного изделия усложняется. Вернуть модель или обменять товар на протяжении всего гарантийного периода можно только в таких случаях:

  • Товар имеет существенный недостаток.
  • Товар с недостатком находится на ремонте у продавца либо у организации, с которой заключен договор, при этом были нарушены установленные сроки ремонта.
  • Потребитель не использовал товар в общей сложности в течение более чем 30 дней в каждый год гарантийного срока по причине исправления выявленных недостатков в товаре, которые ремонтируются продавцом либо сервисным центром, выполняющим ремонт по договору.

1. Гарантийное соглашение

 

  • Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт товаров в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении пользователем условий гарантии.
  • Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара
  • Гарантийное обслуживание проводится только при предъявлении оригинала гарантийного талона
  • Доставку неисправного товара осуществляет Покупатель за свой счет

2. Товар снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

 

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания
  • Если было вмешательство в программное обеспечение устройства

3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на товары, имеющие следующие повреждения:

 

  • Механические или термические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, транспортирвкой, хранением оборудования (сколы кристаллов процессора, спаленные чипы, трещины)
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых животных
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными)
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара

4. Условия по возврату и обмену товаров надлежашего качества

 

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  • Согласно пункта 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) утвержден перечень товаров надлежащего качества (исправные) НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Включая (но не ограничиваясь) следующие группы товаров:
    • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
    • Парфюмерно-косметические товары
    • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
  • Документы необходимые для осуществления возврата:
    • Заявление на возврат, которое можно скачать по ссылке, распечатать, заполнить и подписать
    • Скан-копию главной страницы паспорта
    Эти документы вы можете выслать по адресу554005@mail.ru(Обязательно указать номер заказа в письме!) При отсутствии или неправильном заполнении документов заявление на возврат оставляется без рассмотрения.

5. Дополнительные условия

 

  • Магазин ни при каких условиях не несет ответственности, за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленных товаров
  • Гарантийные обязательства магазина не распространяются на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
  • Гарантийные обязательства магазина не распространяются на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов и магазин не дает бесплатных консультаций по этим вопросам
  • Гарантийные обязательства магазина не распространяются на комплектацию и упаковку товаров, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.)

Назад
Позвонить нам бесплатно
Проверка подписки
Номер оборудования (DREID):
Заявка на подключение
Тип комплекта
ФИО
Населенный пункт
Улица
Дом
Квартира
Телефон
Регистрация приёмника
Регистрация приемного оборудования Триколор ТВ

Регистрация приемного оборудования Триколор ТВ
Новости
Направление антенны
Погода
+22
+24°
+15°
Волгоград
Четверг, 31
Пятница   +26° +15°
Суббота   +26° +15°
Воскресенье   +26° +15°
Понедельник   +30° +19°
Вторник   +32° +19°
Среда   +32° +19°
Ремонт ресиверов

Одним из видов деятельности нашей компании является ремонт спутниковых ресиверов.
Мы осуществлем ремонт спутниковых ресиверов любой сложности производим, замену ПО ресиверов (прошивка спутниковых ресиверов).
Если у Вас сломался спутниковый ресивер, обращайтесь к нам и мы произведем его ремонт в кратчайшие сроки
(большинство спутниковых ресиверов можно отремонтировать в присутствии заказчика).
Средняя цена ремонта: 700 руб.